Вы здесь

Kонференция ГДЕ МАРЖА 2016 / Conference WHERE THE MARGIN 2016

ИКАР приглашает 11 февраля в Москву на VII Международную аграрную конференцию ГДЕ МАРЖА 2016 / IKAR invites 11 February in Moscow at the VII International agrarian conference WHERE THE MARGIN 2016

Конференция "Где маржа 2016" состоится 11 февраля 2016 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве.

Ранняя регистрация со скидкой 20% действует до 15 ноября http://ikar.ru/gdemarzha/registration 7-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых производителей сельскохозяйственной продукции, инвесторов в аграрные земельные и производственные активы, производителей материально-технических ресурсов, трейдеров и пищевых компаний, дилеров и дистрибуторов, финансистов, страховщиков, представителей органов государственного управления.

Конференцию проводит Институт конъюнктуры аграрного рынка при поддержке Ассоциации отраслевых союзов агропродовольственного комплекса России (АССАГРОС) и Союза сахаропроизводителей России Мы надеемся, как и в предыдущие годы, создать максимально комфортную атмосферу для интенсивного обмена идеями и мнениями, установления новых плодотворных контактов в сфере агробизнеса!

В течение шести предыдущих лет «Где Маржа» зарекомендовала себя как крупнейшая дискуссионная площадка для аграрного бизнеса России и соседних стран.

В феврале 2016 г., как и в предыдущие годы, основными чертами Конференции станут:

  • исключительно насыщенная и злободневная Программа;
  • наиболее квалифицированные выступающие;
  • авторитетные спонсоры;
  • высокое представительство ведущих аграрных производителей и компаний агробизнеса;
  • представительство компаний и хозяйств на уровне их руководителей и собственников;
  • участие высокопоставленных государственных лиц.

Общая цель Конференции: предоставить возможность с.-х. товаропроизводителям, их коллегам по вертикальной цепочке поставок и представителям органов государственной власти обсудить проблемы и благоприятные возможности текущего хозяйственного года и более отдаленной перспективы.

Как всегда, на Конференции 2016 г. предполагаются выступления:

  • Ведущих финансистов и инвесторов в аграрный сектор
  • Технологических лидеров отрасли
  • Представителей ведущих отечественных компаний агробизнеса
  • Высокопоставленных представителей органов государственного управления аграрным сектором

В течение конференции к услугам участников – аналитики ИКАР, специалисты по отдельным вертикальным товарным рынкам – зерна, масличных, сахара, молока, мяса.

Началась активная регистрация на конференцию «Где маржа» в рамках льготного периода (до 15.11.2015 г.). Среди компаний, оформивших участие в Конференции, такие гранды отечественного агробизнеса, как ООО "Плодородие", ООО "Вилион", ООО "ТРИНФИКО Пропети Менеджмент", ЗАО "Племзавод - Юбилейный", АО "Россельхозбанк", ООО "Кубаньагролизинг", ООО "Алтайские мельницы", НКО "Ассоциация эффективных с-х "ЗАУРАЛЬЕ", ООО "Руукки Рус", "Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз, Инк.", АО АгроГард", ЗАО Фирма "Август", ООО "ТД Астон", ГК «Сюкден», ГК «Доминант», ООО УК «Содружество»    и др.

Спонсор Конференции – компания Swiss Re Corporate Solutions – один из признанных глобальных лидеров на рынке агрострахования.

* * *

The Conference "Where the margin is 2016" will be held on February 11, 2016, in the Radisson Slavianskaya Hotel in Moscow.

PARTICIPATION CONDITIONS
APPLICATION FOR PARTICIPATION

7-th International Conference for agricultural producers and suppliers of agricultural inputs and services is meant for agricultural producers, farm land investors, inputs manufacturers, dealers and distributors, financiers, insurers, agribusiness investors, policy makers.

We believe the Conference will stimulate the exchange of news and new ideas, establish new business contacts, and contribute to better corporate strategies and government decisions.

Over the previous four years, the Conference has become the highest caliber event covering CIS agricultural sector. It features the most qualified speakers, attendance of the highest ranking agribusiness executives, and a large productive capacity (since inception, the «land bank» of attending companies increased from 2.7 to 5.2 MHA of arable land).

The conference is meant for big and biggest agricultural producers, ag inputs manufacturers, dealers and distributors, financiers, insurers, agricultural and agribusiness investors, policy makers.

The purpose of the Conference is to create the platform where agricultural producers and their counterparts along the vertical supply chain meet together and have a complex discussion on opportunities and challenges of the upcoming crop marketing year and the years ahead.

As usual, among the 2016 Conference speakers are to be:

  • Key industry financiers and investors
  • Technological leaders
  • Reps of leading domestic agricultural and agribusiness companies
  • High ranking reps of key state regulatory and ag policies agencies

During all the conference lifetime the IKAR team of analysts will be available for informal talks on various vertical commodity markets, such as grains, oilseeds, sugar, meats and dairy.

After one week of registration we received applications from such grandees of domestic and international agribusiness as Plodorodie LLC, Vilion LLC, TRINFICO Property Management, Plemzavod Ubileyniy, Russian Agricultural Bank JSC, Kubanagroleasing LLC, ALTAI FLOUR MILLS LLC, Association Zauralie, Ruukki, John Deere Agricultural Holdings, Inc., Agrogard JSC, JSC AVGUST Inc., TH ASTON LLC, Sucden, Dominant, Sodrugestvo and other companies. 2016 Conference sponsor: Swiss Re Corporate Solutions.

Over the previous six years the Conference has become the highest caliber event for the Russian and CIS agribusiness. On February 11, 2016, we, as usual, will offer the participants the most acute and adequate agenda, highly qualified speakers, and attendance of the highest ranking agribusiness executives. We look forward to seeing you and your colleagues at our event!