Вы здесь

Российские мороженщики ожидают роста продаж летом на 10-13 проц по сравнению с 2013 годом из-за жаркой погоды

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: und в функции milker_preprocess_milker_another_news() (строка 1303 в файле /home/webadmin/1001tema.ru/html/sites/all/modules/contrib/milker/milker.module).
  • Warning: Invalid argument supplied for foreach() в функции milker_preprocess_milker_another_news() (строка 1303 в файле /home/webadmin/1001tema.ru/html/sites/all/modules/contrib/milker/milker.module).
  • Notice: Undefined variable: cats в функции milker_preprocess_milker_another_news() (строка 1307 в файле /home/webadmin/1001tema.ru/html/sites/all/modules/contrib/milker/milker.module).
В целом за 2014 год продажи мороженого могут вырасти на 3-5 проц по сравнению с 2013 годом

Летом продажи мороженого в России могут вырасти на 10-13 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за жаркой погоды. Такой прогноз озвучил ИТАР-ТАСС глава Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

В целом за 2014 год продажи мороженого могут вырасти на 3-5 проц по сравнению с 2013 годом, добавил Елхов.

"Мы рассчитываем, что летний сезон будет теплее, чем обычно, и мороженое будет продаваться больше", - пояснил глава Союза мороженщиков, ссылаясь на Гидрометцентр, ранее прогнозировавший жаркое лето. В частности ожидается, что в июне и июле в Центральной России и Сибири температура будет выше нормы.

Как отметил Елхов, установившаяся во второй половине мая жаркая погода уже привела к увеличению продаж в рознице. "В январе-апреле рост по сравнению с прошлым годом был незначительным - 0,5 проц. Но в мае наши позиции существенно изменились, начинаются сезон и активные продажи", - сказал глава Союза мороженщиков.

В свою очередь гендиректор ЗАО "БРПИ", которое занимается развитием бренда Baskin Robbins в России, Агнесса Осипова отметила, что результаты продаж всей отрасли в 1-м квартале 2014 года оказались ниже ожидавшихся из-за холодной зимы. "Главное, что нет падений, а рост продаж мы рассчитываем получить с мая и по конец сентября", - добавила она.

Как отметили в Союзе мороженщиков, продажи мороженого в теплые месяцы традиционно увеличиваются в 2-3 раза по равнению с холодными временами года. При этом наибольшим спросом у покупателей пользуются сорта мороженного с наименьшей долей содержания жиров, фруктовый лед и щербет.

Источник