Суммарная доля ТНК на молочном рынке стремится к 40%

"Суммарная доля транснациональных компаний на рынке РФ (это не только известные PepsiCo и Danone, но и "Эрманн", "Кампина", "Арла", "Валио", и другие), специализирующихся в большей степени в цельномолочном производстве, стремится к 40%", - высказался в ходе интервью в программе Отражение независимый эксперт молочного рынка Владимир Лабинов.

"К сожалению, в своем сегменте (цельномолочном - ред.), начиная с 2010 г. их доля сокращается. Их специализация - выпуск высокомаржинальных продуктов.

Сегодня, в условиях кризиса и снижения покупательской способности происходит следующее - падения потребления цельномолочной продукции нет (и даже наоборот), падает потребление сыров, сливочного масла", - рассказал Владимир Лабинов, подчеркивая, что потребительское поведение - вещь очень консервативная.

По словам эксперта, население даже в условиях сложностей формирования бюджета молоко будет пить всегда. "В ассортиментной политике ТНК питьевое молоко не является приоритетным продуктом.

Эта полка занимается другими производителями.

Можно сегодня в любом супермаркете убедиться, что предложение производителей в сегменте традиционной молочной продукции чрезвычайно велико", - отметил Владимир Лабинов.

Источник